О нас Руководство История Достижения Технический потенциал Социальная ответственность |
Достижения
Совершенствование строительного менеджмента, слаженность и профессионализм коллектива Концерна, прозрачность финансово-хозяйственной деятельности позволяют обеспечить стабильность, надежность и высокие показатели в работе Концерна.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ИСО внедрена с 2007, а ресертификация на 9001:2009 проведена в 2010 г. Система подразумевает системный и процессный подход к управлению Концерном. Ведется стандартизация бизнес-процессов и решений.
Внедрены и успешно используются СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА в соответствии с требованиями СТ РК ИСО 14001-2006. Вручен ЗОЛОТОЙ ПРИЗ КАЧЕСТВА Международной организации BID (Франция, г. Париж). Этой престижной награды удостаиваются компании, добившиеся заметных достижений в сохранении устойчивости в условиях рыночных отношений, обеспечивающие высокое качество товаров, услуг и технологий. Является ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ЧЛЕНОМ Ассоциации застройщиков Казахстана. Концерн дважды удостаивался номинации «ЛУЧШАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Г. АСТАНЫ».
Концерн «Найза» неизменно придерживается норм этичного ведения бизнеса, основанных и опирающихся на:
– внимательное и уважительное отношение к любым пожеланиям заказчика;
– уважение к партнерам и лояльность к конкурентам;
– корректность при отстаивании собственных интересов.
Концерн «Найза» как строительная компания уделяет значительное внимание инвестиционным проектам в сфере промышленности строительных материалов. Компанией регулярно проводятся маркетинговые исследования и оценка эффективности предлагаемых проектов, систематически ведется поиск перспективных инновационных проектов.
Просмотров: 3247 |